Брендинг

Разработка логотипа и фирменного стиля

Логотип и фирменный стиль — паспорт в мире бизнеса, проходной билет в сердце потенциального клиента. Разработка логотипов и фирменного стиля — одно из основных направлений деятельности нашего агентства. Талант и опыт, а также отзывы довольных клиентов позволяют со всей уверенностью заявить: мы — лучшие в Туле в сфере дизайна.

Сроки разработки логотипа?

Сроки могут колебаться в зависимости от нашей текущей загруженности и сложности проекта. Ориентировочно разработка логотипа займет 7-10 рабочих дней.

Что вы получаете по итогам разработки?

- помощь в подборе и регистрацию доменного имени, хостинга;
- стабильно функционирующий сайт с уникальным дизайном и набором необходимых функций;
- современную и удобную систему управления;
- иконку-favicon для сайта по мотивам логотипа.

Смотреть примеры работ

Фирменный стиль

Фирменный стиль приводит внешность компании или бренда в соответствие с позиционированием, собирает воедино все элементы (логотип, фирменные цвета, шрифты, символы) и формирует целостный образ.

В разработку фирменного стиля могут включаться следующие элементы:

Логотип – графическое изображение названия компании или товара;

Фирменные цвета;

Фирменные шрифты;

Слоган – «вишенка на торте».

В фирменном стиле оформляются буклеты, каталоги, корпоративный сайт, выставочные стенды, сувенирная продукция, корпоративный транспорт, одежда персонала.Хороший фирменный стиль должен выделяться среди конкурентов, хорошо запоминаться, должен быть жизнеспособен в любых условиях (применим к печатной продукции, одежде, автомобильному тенту и т.д.)

Фирменный стиль упрощает разработку маркетинговых коммуникаций, сокращает время и расходы на их подготовку, способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников, вырабатывает «фирменный патриотизм», положительно влияет на визуальную среду фирмы и эстетическое восприятие ее товаров (красивый, привлекательный стиль повышает эстетическую ценность продукции).

Таким образом, фирменный стиль является сегодня основой всей коммуникационной политики фирмы, одним из главных средств борьбы за покупателя, важной составляющей брендинга.

Сроки разработки фирменного стиля

Сроки могут колебаться в зависимости от нашей текущей загруженности и количества наименований фирменного стиля. Ориентировочно разработка займет 7-10 рабочих дней.

Что вы получаете по итогам разработки?

- Фирменный бланк;
- Фирменная корпоративная и именная визитки;
- Фирменный конверт;
- Фирменная папка;
- и многое другое на ваш выбор;
- Файлы в векторном и растровом форматах, подготовленные к печати.

Смотреть примеры работ

Брендбук, логобук, гайдлайн

Брендинг, как процесс создания бренда, явление достаточно новое для России. Несмотря на то, что брендингом занимается множество специалистов, а сам он имеет достаточно долгую историю, терминология, связанная с брендами, еще непривычна не только для простых людей, но и для тех, кто занимается маркетингом и рекламой. В процессе работы мы обнаружили, что чаще всего затруднение вызывают базовые термины. В частности, многие люди путают такие понятия как брендбук (brandbook), логобук (logobook) и гайдлайн (guideline). В этой статье мы разберемся с этими понятиями.

Что такое брендбук?

Брендбук – это всеобъемлющее описание бренда. В нем содержится информация о сути бренда, его миссии, философии. Таким образом, брендбук является своеобразным «паспортом» бренда, который содержит все данные, которые необходимы маркетологам, специалистам по рекламе, руководству компании и простым сотрудникам, чтобы работать над его продвижением и популяризацией. Разработка брендбука – это важное условие успеха всего бренда, ведь он становится своеобразным планом, основой, которая нужна, для того чтобы предпринимать дальнейшие действия.

Что такое логобук?

Логобук – это подробное описание логотипа и свод правил по его использованию. В нем описываются все особенности логотипа – его размер, соотношение различных элементов, цветовая гамма и рекомендации по размещению. Разработка логотипа и фирменного стиля бренда является важной частью всего создания бренда. 

Что такое гайдлайн?

Гайдлайн – это руководство, в котором описываются правила использования фирменного стиля. В нем указываются правила нанесения логотипа и использования фирменного стиля. Разработка фирменного стиля компании редко когда обходится без создания гайдлайна. Ведь в нем указываются важные предписания, от соблюдения которых во многом может зависеть успех бренда.

Чем отличаются друг от друга брендбук, логобук и гайдлайн?

Как видно из вышеприведенных определений, все три термина достаточно близки. Это часто приводит к путанице в терминологии, которой, разумеется, следует избегать. Характерной ошибкой является подмена понятий гайдлайна и брендбука, когда брендбуком называют документ, который на самом деле является гайдлайном. Отличить эти два понятия друг от друга не так сложно. Брендбук – понятие более широкое, такой документ может включать в себя и гайдлайн. По своей сути брендбук является полным описанием бренда – не только внешних атрибутов, но и его сути, миссии и философии. Гайдлайн – это более узкое понятие, он затрагивает только внешние атрибуты бренда. В свою очередь логобук от гайдлайна отличается тем, что в первом содержится информация о логотипе бренда (размере, цветах, форме), а во втором указываются общие правила использования фирменного стиля, оформления носителей и другие подобные параметры.

Сроки разработки

Время, необходимое на разработку индивидуально для каждого проекта. В первую очередь это зависит от его объема и содержания планируемого руководства. В среднем работа занимает, в зависимости от объема - от месяца  до полугода.

Что вы получаете по итогам разработки?

Готовое руководство по использованию фирменного стиля/логотипа, в котором прописаны схемы компоновки, принципы построения и правила разработки оригинал-макетов -  инструмент контроля качества визуализации Бренда.

Смотреть примеры работ